Главная Регистрация Вход RSS Поиск:

    Добро пожаловать: Гость  |  Сегодня: Воскресенье, 23.02.2020, 01:07 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Поделиться опытом » Опыт созаивисимости » Разрыв с алкоголиком (Опыт разрыва с алкоголиком. Ваши переживания и детей.)
Разрыв с алкоголиком
nita5Дата: Среда, 26.08.2015, 08:32 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
хочу быть в теме. пока читаю комментарии. проблема - моя созависимость.
 
ПростояДата: Вторник, 22.03.2016, 23:30 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый вечер! Я новичок. Недавно, ну просто совсем только что, задалась вопросом развода с мужем- алкоголиком. Прочла всё, что здесь написанно и поняла одно: разводом отношения с алкашом (простите, но по- другому не хочу называть) не заканчиваются. Хотя героини уходят от своих мужей, всё равно эти отношения продолжаются. Они только становятся ярче. Ведь все разговоры о бывших, все сожаления о бывших и ни слова о своих мечтах, планах. В идиале после развода я хочу добится исполнения моей мечты. Я хочу быть, а не казаться благополучной. Иметь достаток и радость. И это не трудно, страшно перед прыжком. Я только неделю назад поняла, что та жизнь за которую я активно цепляюсь это не жизнь вовсе. Я так закопалась в проблемах, что сразу и не поняла, что оказалась рядом с алкашом. Заигралась, теперь пора тормозить. Хочу говорить о себе, думать о себе, жить для себя, радоваться своим успехам. Сладко спать и видеть цветные сны только о себе. Так и хочется крикнуть: "Долой добровольное рабство"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
марикаДата: Среда, 23.03.2016, 05:40 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline