Сайт врача психиатра-нарколога

Стеценко Олега Викторовича

Главная Регистрация Вход RSS Поиск:

    Добро пожаловать: Гость  |  Сегодня: Воскресенье, 24.09.2017, 07:55 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Вопросы к врачу » Противорецидивная терапия » Вопрос по препарату тетурам
Вопрос по препарату тетурам
СтецДата: Вторник, 19.04.2016, 22:20 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
ну, да, такая схема. 
Если на 3-5 день чувствуем, что во рту сильный металлический привкус, или сыпь на теле, или головные боли, или тошнит или еще как-то нехорошо. Ну, в общем, не переносим препарат, нужно будет отменить. 
*
Тут важно понимать, что тетурам порядок в голове не наведет. Это нужно самому делать. Это только подстраховка себя от самого себя.
*
так что нужно найти группу АА и начать туда ходить. Тоже каждый день. И всю жизнь. (потом можно не так часто wink )
 
GAZ-21Дата: Четверг, 26.05.2016, 21:08 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата Стец ()
что во рту сильный металлический привкус
Было! Подтверждаю! Сладкого вообще не чувствуешь. Но не отменял)))
 
СтецДата: Четверг, 26.05.2016, 21:09 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ну, как сейчас дела-то??
 
GAZ-21Дата: Четверг, 26.05.2016, 21:21 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Ща то в запое....
 
СтецДата: Четверг, 26.05.2016, 21:42 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
Грустно..
 
urabogdan290Дата: Вторник, 20.09.2016, 13:41 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте хожу на аа и для подстраховки купил тетурам но прочитал в противопоказаниях гипертензия 2-3  степении и проблемы с сосудами. Получается и гипертония у меня есть и лечу звон в ушах. Но чую подстраховка очень нужна. Как думаете что нибудь страшное может быть?
 
СтецДата: Вторник, 20.09.2016, 14:31 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
Медицина наука неточная. Все может быть и может быть что и ничего не будет.
Так не скажешь.
Нужно смотреть, наблюдать.
Может, имеет смысл поговорить с терапевтом? Пусть определит риск и показания.
*
В любом случае, самое страшное, что может случится - срыв, страшнее этого ничего не бывает. Так что.. 
*
Дисульфирам можно заменить на цианамид (Колмэ), но они несовместимы, поэтому вначале нужно выдержать 2-3 недели без приема тетурама, он накапливается и выводится очень медленно.
 
ВолодькоДата: Пятница, 07.10.2016, 16:24 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата urabogdan290 ()
Здравствуйте хожу на аа и для подстраховки купил тетурам но прочитал в противопоказаниях гипертензия 2-3  степении и проблемы с сосудами. Получается и гипертония у меня есть и лечу звон в ушах. Но чую подстраховка очень нужна. Как думаете что нибудь страшное может быть?

А ничего, что препарат Тетурам задумывался для применения без ведома больного (или я не прав)? Все его действие направлено на то, чтобы привить отвращение к алкоголю - тут http://proalkogolizm.ru/preparaty-ot-alkogolizma/#i-7 все написано:
Цитата
Пациент ощущает сильную тошноту, головную боль, повышенное сердцебиение, потливость, рвоту, страх смерти.

Если Вы его осознанно принимать будете, то какой прок от этого. Плюс если Вы уже осознанно решили бросать, то пол дела сделано rah
 
СтецДата: Пятница, 07.10.2016, 22:19 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
Это препарат задумывался как антибиотик.
*
В АА принято говорить о себе.
Как у вас дела? Давно ли трезвый, ходите ли на группу? Или что-то другое?
Лучше делиться опытом, чем "раскрывать заговоры" и давать оценки.
 
giordaniruuДата: Пятница, 09.06.2017, 10:00 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Сорвалась.  Месяц принимала тетурам и буквально  меньше чем через неделю напилась. Стопа у меня нет по жизни .

Сообщение отредактировал giordaniruu - Пятница, 09.06.2017, 11:42
 
СтецДата: Пятница, 09.06.2017, 10:42 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
Важно не уметь останавливаться, а уметь не начинать.
 
giordaniruuДата: Воскресенье, 18.06.2017, 09:42 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Жаль , что без * радикального метода *  не обойтись

Добавлено (18.06.2017, 09:42)
---------------------------------------------
если принимать по пол таблетки. Просто мне так легче чисто психологически

 
Форум » Вопросы к врачу » Противорецидивная терапия » Вопрос по препарату тетурам
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Для пожертвований

Спасибо!

Форма входа

Полезные ссылки
Ресурсы 12 шагов
Содружественные сайты
Форум
  • Книга "Как не пить" (13)
  • Благодарным быть (3)
  • Борьба с тягой (9)
  • Мой алкоголизм и ремиссия... (35)
  • как бороться, помогите пожалуйста (22)
  • Разрыв с алкоголиком (120)
  • Витамины и микроэлементы ыпри выходе из запоя (6)
  • Вопрос по препарату тетурам (41)
  • Почему до сих пор трясет? (7)
  • После завязки (3)
  • Социальные сети
    Статистика

    Яндекс цитирования

    COOL.RU - каталог лучших сайтов
    Поиск